«Сбербанк» — клиентский менеджер

Карьера в крупнейшем

банке России.

Привлекательный соцпакет и достойная оплата.

Клиентский менеджер ― специалист, который продает продукты Сбера в отделении банка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта работа для тех, кому важна стабильность и профессиональное развитие. 3

Критерии заявки 

1.Гражданство: РФ

2. Возраст: 18-55 лет.

3. Есть опыт работы.  

4. ГЕО найма (клиентский менеджер (обычный): Самара, Волгоград, Саратов, Астрахань. ГЕО найма (менеджер по прямым продажам): Новосибирская область. 

Описание вакансии;

Что нужно делать 

1. Продавать продукты банка и экосистемы физическим лицам.

2. Помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка. 

Требования  

1. Специалист с образованием от общего среднего.

2. Грамотная и чистая речь.

3. Умение прояснять запрос клиента и вовлекать его в диалог.

4. Спокойное отношение к возражениям и отказам.

5. Умение убеждать и находить аргументы, чтобы отстоять свою позицию.

6. Желание развиваться и совершенствоваться в продажах.

7. Готовность весь день работать на ногах.

8. Умение работать с планшетом и смартфонами. 

Условия 

1. Официальное оформление с первого дня работы.

2. Стабильный оклад и премии по результатам работы.

3. Корпоративное обучение.

4. Материальная поддержка сотрудника в особых ситуациях.

5. Полис ДМС в лучших клиниках города для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких, включая стоматологию. Страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний.

6. Скидки на продукты компаний экосистемы. 

7. Детские лагеря и санатории для детей сотрудников банка. 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.