«Сбербанк» — клиентский менеджер

Карьера в крупнейшем
банке России.
Привлекательный соцпакет и достойная оплата.
Клиентский менеджер ― специалист, который продает продукты Сбера в отделении банка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта работа для тех, кому важна стабильность и профессиональное развитие. 3
Критерии заявки
1.Гражданство: РФ
2. Возраст: 18-55 лет.
3. Есть опыт работы.
4. ГЕО найма (клиентский менеджер (обычный): Самара, Волгоград, Саратов, Астрахань. ГЕО найма (менеджер по прямым продажам): Новосибирская область.
Описание вакансии;
Что нужно делать
1. Продавать продукты банка и экосистемы физическим лицам.
2. Помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка.
Требования
1. Специалист с образованием от общего среднего.
2. Грамотная и чистая речь.
3. Умение прояснять запрос клиента и вовлекать его в диалог.
4. Спокойное отношение к возражениям и отказам.
5. Умение убеждать и находить аргументы, чтобы отстоять свою позицию.
6. Желание развиваться и совершенствоваться в продажах.
7. Готовность весь день работать на ногах.
8. Умение работать с планшетом и смартфонами.
Условия
1. Официальное оформление с первого дня работы.
2. Стабильный оклад и премии по результатам работы.
3. Корпоративное обучение.
4. Материальная поддержка сотрудника в особых ситуациях.
5. Полис ДМС в лучших клиниках города для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких, включая стоматологию. Страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний.
6. Скидки на продукты компаний экосистемы.
7. Детские лагеря и санатории для детей сотрудников банка.